Ко дню Органов внутренних дел Российской Федерации

10.11.2017
Ко дню Органов внутренних дел Российской Федерации

Ожидания, надежды.

«... Любовь проникает в душу, делает ее сильной, доброй, отзывчивой, а страх, боль и стыд лишь уродуют ее. Любовь — творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого».

Ф.Э. Дзержинский

Что за дивный месяц, октябрь! Не похож на братьев своих, разве что на март весенний и то, не более чем по двоюродной ветви родства.

В суете перелетных птиц желтеет листва на деревьях, заневестилась красными гроздьями краса-рябинка, поутихли кузнечики в сонливой травушке-муравушке. В разгаре грибная пора, не ленись, выходи с лукошком и будет тебе в Великий пост, чем стол накрыть. Речки спешат наполнить свои берега водичкой дождевой, а как иначе? В ожидании сватов от морозца-молодца, товар лицом показать надобно. Что ж, и мы поглядим да полюбуемся, денечки осенние обязывают.

Вот и пора, что своею красою каждое утро нам спать не дает.
И месяц с подругою молодою в гости уж больше не идет.
Листья рябины чуть-чуть пожелтели,
Окна под утро потеют слегка.
Куда-то гуськом журавли полетели,
С родного родимого материка.
Небо все больше на сито похоже,
Тучки большой не видать.
То побелеет, то разом обложит,
И как из ведра начнет поливать.
Мигом пополнятся речки водою, и запестреет земля, как ковер.
Сядем за столик мы рядом с тобою и поведем деловой разговор.

А, деловой разговор у деревенского мужика не на языке, а в мозолистых ладонях да в подсоленных от пота исподниках, не в укор будет сказано поэту.

Но, поэт всегда прав, на то он и поэт, чтобы пробуждать сердца людей, озвучивать дыхание природы в сокровенных душах человеческих, он ближе к Богу.

Октябрь не терпит проволочек. К ленивым в дом не заходит, а к кому случается, там и разговор деловой получается. Октябрь месяц свадебный, веселый, рачительный, отзывчив на добро добром и неудивительно, все, что весною всходит, цветет, а летом добрым злаком наливается, заложено октябрем осенним, а Богом благословлено. И любо матушке-природе в октябре деревенские посиделки, вечерки молодежные с песнями да частушками. И это все накануне свадеб да праздничка всем дорогого и близкого сердцу — Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. И не судите строго, коли, что не так.

Скоро, девушки, Покров,
Скоро нам гуляночка.
Скоро — скоро заиграет,
Милого тальяночка (нар.)

И по сей день в деревеньках говорят: «Весело Покров проведешь — милого найдешь ». В промысле Божьем все предусмотрено наперед, как и прославление Покрова Пресвятой Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии в октябре месяце.

Живущие верой православной очами духовными и сердечными становятся под Покрова и просят Владычицу о насущном в жизни да осенить светом Божественной любви, укрыть от стихии пагубной на путях тернистых, от лиходейства злого, от пороков и соблазнов ядовитых, да подать свет сердцу трепетному, чтобы увидеть путь ко спасению:

«... Молюсь, что под твоим Покровом,
Хранимы мы, прося защиты и спасенья.
О Богородица!, и здесь, и в свете новом,
Подай нам твоего благословенья ».

И новобранец, в красных новеньких погонах, только что поступивших на службу в органы внутренних дел также просит своего благословления, оно ему очень нужно. Он решил однажды и навсегда встать наперекор человеческим стихиям зла:

Я не хочу судьбы иной,
Я не хочу, мне и не надо.
Я милицейской судьбой,
Горжусь, как великой наградой!

И только в такой, глухой и отдаленной русской деревеньке, могут рождаться стихи созвучные с духом высокой нравственности, любви, чистоты девственной на путях искушаемых:

«Не искушай судьбу, не торопи мгновенья,
О как бы ни был трудным путь, любовью дорожи.
Она воздаст тебе свое благословенье,
Ты береги его, как светоч береги.
Не искушай величие творенья,
Чему обязаны мы гению, любви,
Так береги свое, свое благословенье,
Как в первый миг познанья, береги.

И сказ о том же самом, что у поэта: «...Поведем деловой разговор ». А как иначе? По-прежнему с голубого экрана неудержимым потоком льется кровь, насилие, разврат, откровенная клевета на славный период Советской власти, а значит и на народ, как на олицетворение этого исторического периода.

Ничего нового, условным политическим и идеологическим недругам России, придумывать без надобности. За них постарались российские либералы, радикалы, нувориши и те, кто нажил и продолжает наживать политический капитал на развале Советского Союза. Да так, что живого места от Советского Союза уже не осталось. И не удивительно, недруги никогда не смогут понять и оценить то, что выше их мировоззренческих взглядов, где на краеугольном камне поставлены не общечеловеческие ценности по-американски, а понятные всем право на жизнь, на достойную жизнь в ореоле духовной нравственности и любви. Насаждать демократию с общечеловеческими ценностями по-американски, все равно, что варить кашу порохом. Нет будущего у тех, кто порочит, клевещет и поганит прошлое Советского Союза. Они захлебнуться в собственной блевотине, такова участь предателей, злопыхателей и казнокрадов. И тем не менее, оставаться сторонними наблюдателями означает потакать и быть в союзе с шествием зла по сердцам и душам православных, топтать и поганить все, что не подвластно деньгам, кумирству, идолопоклонству. Что же, видимо России предстоит в очередной раз пройти соблазн великий искушений, название которым — демонизм.

В двадцатых числах октября прошлого года на программе у В. Соловьева «Поединок», приглашенный отец Андрей, в миру Смирнов, так охарактеризовал период Советской власти: «А, что вы хотите, семьдесят лет мы зверели» — не трудно догадаться окончание фразы, — «И наконец — то дозверели», — так что события, происходящие в обществе, со слов отца Андрея, являются результатом правления органов Советской власти. Напомню, дискуссия шла о преступлении и наказании. Вот так, немного и нимало, а целых семьдесят лет мы тем и занимались, что зверели, и дозверели и кем стали по разумению батюшки, откровению не подлежит. Представьте себе, отдельные зрители могут воспринимать слова батюшки за истину, он протоиерей, глагол священства, к тому же, православного. Не думаю, а смею предположить, что это личное мнение батюшки на том простом основании, что общество неоднозначно воспринимает происшедшее с Советским Союзом, его народом. Позиция сторонников либерализма известна. Но есть и другая позиция, она более аргументирована и взвешена, что повышает градус политических разногласий.

«... Все народы бывшего Советского Союза с тоской вспоминают годы сов — местной дружной работы. ( Это в равной степени относится и к правоохранительным органам). Они считают Ельцина, Шушкевича, Кравчука людьми, предавшими интересы своих народов во имя личного престола, в угоду американской доктрины по уничтожению СССР. (Такие крушения, как крушение СССР возможны только в результате откровенного предательства, все остальное от лукавого. Принято в таких случаях говорить, изучайте матчаст).

Но по-другому оценивает свои деяния С. Шушкевич. Накануне одной из годо­вщин Беловежского соглашения ( 8 декабря 1991 г.) он с гордостью заявлял: » Я первый согласился подписать соглашение о распаде СССР «. — Лукавит, ой, как лукавит, несчастный. Не о распаде, а о предательстве, о чем впоследствии сами подписанты неоднократно признавались.

Такое предложение Ельцину, Шушкевичу, Кравчуку сделал наш доморощенный философ и политик Г. Бурбулис. (Подумать только, кто находился на преподавательской и административной работе, кто внес предложение предать СССР). Познакомимся с этой шпаной чуточку ближе, откровенно, противно. Геннадий Эдуардович Бурбулис родился в 1945 г. С 1981 — 1989 г.г. на преподавательской и административной работе. С июня 1991 года государственный секретарь Российской Федерации, секретарь Государственного совета при президенте Российской Федерации, одновременно в ноябре 1991 г. по апрель 1992 г. 1-й заместитель председателя Правительства Российской Федерации. С мая 1992 года государственный секретарь при президенте Российской Федерации. С 1993 года президент гуманитарного и политического центра » Стратегия «. Далее без комментариев.

Шушкевич в своем выступлении дословно приводит его слова: „Господа, а не согласитесь ли вы поставить свою подпись под таким предложением: СССР как геополитическая реальность и субъект международного права прекращает свое существование?“.

Как у Бурбулиса в голове родилась эта идея? фактически, предательство? Об этом можно только догадываться. Но невольно вспоминаются слова Даллеса: „Мы найдем единомышленников, своих союзников в России “.

Не с помощью ли таких единомышленников и состоялось то бесславное Беловежское соглашение? Об этом можно только догадываться, ибо никаких расследований по выявлению виновников распада (предательства) Советского Союза не проводилось. Более двадцати лет мы живем по сценарию начертанным Даллесом: » Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем бороться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов «. И разумеется, не без доморощенных нуворишей.

Вот с какой заразой приходиться ныне бороться нашим правоохранительным органам. А они то и есть, правоохранительные органы, самая настоящая плоть народная. И ничего не остается ветеранским организация иного, как засучить рукава и не на словах, а на деле оказывать практическую и моральную помощь нашим сотрудникам, долг обязывает!

Это ли не предательство, » господа хорошие? «. Или для вас все во благо, что обесценивает душу христианскую, что растлевает или кто растлевает ее?

Неужели неизвестно, что предатель руководствуется только самыми низменными и корыстными чувствами, других у него нет. Предательство — это состояние падшей души. И все же, завершая тему о предательстве необходимо рассмотреть глуби — ну ее чудовищных последствий, в коих мы и пребываем.

Воспользуемся для начала библейским учением и обратим самое пристальное внимание на предательство Иуды своего Учителя и Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, в сочинениях разных богословов. И если увидим символичность отдельных событий и фактов на протяжении всей истории до наших дней, что ж, это вполне объяснимо. У каждого свой, в силу тех нравственных или безнравственных качеств, которая приобрела душа. Вначале, воспользуемся сочинением профессора Муретова, он пишет: „Закон нравственного равновесия, состоящий в самовозмездии добра и зла или любви и эгоизма, по своей отрицательной стороне, нигде не выявлен так кратко и сильно, как в глубокотрагичных повествованиях библейских о „Каине и Иуде“. „Иуда Искариот — предатель “ невинной крови “ Учителя из-за национально-эгоистической идеи политического паниудаизма, ( было такое течение ), оказавшейся бессильной мечтою жалкого сверхчеловека перед ужасною правдою предания невинной крови Богочеловека и через несколько часов после злодеяния заставившей предателя в страшных муках совести сказать: „согрешил я, предав невинную кровь“ и пойти и удавиться».

«Если не пускаться в область фантазий и неосновательных предположений и не уходить из области фактов, то окажется, что мотивом предательство Иуды, по крайней мере главным, были деньги, к которым он чувствовал привязанность, не позволявшую ему легко мириться с лишениями и страданиями, составлявшими одну из сторон следования за Христом. Этот мотив красной нитью проходит в евангелиях, особенно у Иоанна, который говорит, что Иуда не только носил денежный ящик, но и был „вор“.

А, сейчас, мои дорогие, мы обратимся к дням нынешним, потому как вскоре, мы вновь вернемся к изначальной теме и окончательно убедимся, что СССР не разваливался и не распадался, как бы того не хотели либералы.

С исчезновением коммунизма, ( хотя, он никуда и не исчезал ) был воздвигнут новый всемирный идеологический проект. Имя ему — глобализм. Россия активно втягивалась ( втягивали ) во всемирный процесс глобализации. И начался этот процесс не сейчас, а с так называемой » перестройки " 1985 г.

Бывший Генеральный Секретарь ЦК КПСС и Президент СССР М. Горбачев, (ныне почетный гражданин Германии и ряда других европейских стран и т. д.) откровенно говорил, что целью всей его жизни было «уничтожение коммунизма». Но для этого нужно было сначала уничтожить Советский Союз, страны социалистического содружества. И не случайно уже в 1990 году Горбачеву Международным фондом «Призыв к совести» была вручена иудейская награда — хрустальная «звез- да Давида », и он был назван «Человеком Истории». Вот вам и распался, развалился! Аналоги впереди нас бегут.

Хорошо об этом писал папа Лев Великий: Иуда «Оставил Христа не вследствие страха, а по причине жадности к деньгам. Ибо любовь к деньгам есть самая низкая страсть. Душа, преданная корысти, не страшиться гибели из-за малого, нет никакого следа правды в том сердце, в котором любостяжание свило себе гнездо ».

Это к тому, как важно правоохранительным органам, чиновникам различных уровней власти, политическим и государственным деятелям быть абсолютно честными, чтобы избежать погибели в мире этом и в мире другом, где за все злодеяния придется держать ответ. Но продолжим не в назидание, а из-за любви к ближнему и в первую очередь — правоохранительным органам.

— Любовь к деньгам была душевным недугом Иуды.

— Любовь Иуды к деньгам была первоначально, может быть, совершенно тайною, воспитывалась и разгоралась, как тлеющий огонь.

— Любовь к деньгам в евангелиях очень тонко, но совершенно ясно выступает другой, добавочный мотив, на который можно смотреть, как на следствие главного мотива.

Это — стремление примкнуть к сильным людям, к их партиям.

Обыкновенно бывает так, что о нравственном достоинстве сильных партий и проповедуемых ими принципов в таких случаях вовсе не бывает речи. На лету улавливаются самые дикие, сумасбродные их идеи и затем выдаются, как нечто данное, непреложное, неподлежащее оспариванию или сомнению. Папа Лев Великий. И в самом деле, что-то вроде рыночных отношений, оспариванию не подлежит.

Вот, что говорит о предательстве святой Иоанн Златоуст:

" Слыша это, научимся же всегда трезвиться и бодрствовать. Иуда был причтен к тому святому лику, сподобился столь великого дара, совершал чудеса (потому что и он вместе с прочими был послан воскрешать мертвых и очищать прокаженных), и не смотря на это, как скоро был порабощен тяжким недугом — страстью сребролюбия, предал и своего Владыку. И ничто не принесло ему пользы: ни благодеяния, ни дарования, ни пребывания с Христом, ни служение, ни омовение ног, ни общение в трапезе, ни хранение ковчежца; но это все обратилось даже в повод к наказанию. Будем же бояться, чтобы и нам чрез сребролюбие не сделаться подражателями Иуде. Ты не предаешь Христа; но, когда презираешь нищего, истощавшего от голода или гибнущего от холода, навлекаешь на себя тоже осуждение. Также, когда мы недостойно приобщаемся тайн, мы погибаем наравне с христоубийцами. Когда похищаем, когда угнетаем бедных, то навлекаем на себя величайшее наказание, — и весьма справедливо«.

Возможно, священник Андрей покаялся о том, что ляпнул на программе у В.Соловьева «поединок». Имеется в виду о том, как мы зверели в течении семидесяти лет. И тем не менее, сочту за личную слабость душевную и напомню священнику Андрею, кто и как в свое время зверел и не скрывал своего зверства по отношению к своим согражданам, крепостным ( рабам ).

Госпожа Салтыкова, урожденная Иванова Дарья Николаевна, 1730-1801 г.р., помещица-мучительница, в народных преданиях «Салтычиха — людоедка». Владея 600 душами крестьян, разумеется, крепостными, замучила до смерти 139 душ, родством и подарками избегала суда. Да таких Салтычих да Салтыковых сколько было в России? То-то и оно, сосчитать их и замученных ими людей, невозможно. А вот что говорит по этому поводу А. Блок, просто умница: «Совесть общественная сильна лишь тогда, если она опирается на личную совесть». Ой, как верно! И далее: «Разрушение народом древних соборов, разгрому барских усадеб — всему разгулу этого яростного и бессмысленного уничтожения культурных ценностей Блок находит оправдание в том, что эта культура принадлежит враждебному классу. И тут уж не делается различия между «добрым» и «злым» барином, «потому что насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа». Конечно, дореволюционная Россия изобиловала подобными примерами, их невозможно перечесть. Да и надо ли, все равно, такие, как священник Андрей и ему подобные из той же властной когорты не поймут, что сила народная в правде, а не в рыночных отношениях. Нас увели от самого, пожалуй, самого главного, когда труд был духовной потребностью и радостью, а не только средством заработка.

В течении семидесяти лет ни мои родители, ни родители моих родителей павших на полях Великой Отечественной с фашистской нечестью равно и подавляющее население Страны Советов не зверели. Они героически защищали страну, честно трудились в послевоенное время восстанавливая страну от чудовищной разрухи. Они поднимали на вершину трудового Олимпа науку, образование, медицину, культуру, искусство, прославляли созидателя и творца — Человека. И в этом ритме трудовых подвигов работа правоохранительных органов внутренних дел была чуточку впереди, понятна и одобряемая народом. А, как иначе, они защищали и охраняли достояние всего народа.

С чувством величайшей признательности вспоминаем о ветеранах Великой Отечественной войны, которые после демобилизации продолжали служить в органах внутренних дел. В книгах А. Хальзова «Они — Сама История » названы поименно, но в честь Дня органов внутренних дел сочтем за честь, в очередной раз прикоснуться к святому поколению наших дедов, отцов, старших братьев, ко всем, кто воссиял на небесном небосклоне в ореоле «Бессмертного Полка». Это:

Акимов Н.П., Анциферов А.Д., Гуляев А.В., Глушаков И.П., Замышляев А.Ф., Вараксин В.В., Ионов С.Я., Карагодин И.Ф., Мельникова А.А., Разливинских Л.Н., Сошников И.П., Павлищев Ю.Н., Хасанов Р.Х., и многие, очень многие другие наши соотечественники, которых Президент Российской Федерации В.В. Путин назвал: «Абсолютно честными ».

Мы поздравляем ныне живущих, ветерана Великой Отечественной войны Абашкина В.А., Елпашеву Н.Т., ветеранов трудового фронта Легонького И.И. и др.

Сегодня их дети и внуки приняли овеянную ратными и трудовыми подвигами эстафету мира и труда и продолжают развивать Самарскую область в числе самых промышленных и культурных регионов страны. И слава нашим милицейским ветеранам, которые и ныне, находясь на заслуженном отдыхе продолжают нести патриотическую вахту по просвещению и воспитанию подрастающего поколения, не долг обязывает, а истина в любви пребывающей да свет немеркнувшей звезды, имя которой — Россия. " Напоминать юношеству о подвигах предков, — подчеркивал поэт, — знакомить со светлейшими эпохами народной истории, сдружить любовь к отечеству с первыми впечатлениями памяти — вот верный способ для привития народу сильной привязанности к родине: ничто уже тогда сих первых понятий не в состоянии изгладить. Они крепнут с летами и творят храбрых для бою ратников, мужей доблестных для совета «. И не случайно об этом сказ. Сегодня, как никогда ранее, антихристианский западный мир обрушился на Россию с экономическими и политическими санкциями. Военное ведомство НАТО неудержимо продвигаются к границам нашей Родины. Западные горе-историки бессовестно переписывают итоги Второй Мировой войны, умышленно принижают роль Советского Союза и его Вооруженных Сил в разгроме фашистской Германии. Особую психологическую агрессию западные идеологи оказывают на российскую молодежь, или, во всяком случае, пытаются оказать: „Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов “.

Без нужды говорить о том, кому принадлежат эти слова, важно другое, они, бессовестно следуют намеченному курсу.

И не могут наши прославленные ветераны в лице: Чернецова Вениамина Александровича и его ветеранской дружины, Яшина Анатолия Ивановича и его ветеранской организации, Горбачева Б.Ф., Капитоновой Е.Д., Красюковой З.И., Фильчакова В.А. и его ветеранской организации, Будаева В.Н., Горбачевой Н.В., Жирновой М.П., Кострова В.Н., Телегина А.Т. и его боевого рупора газеты » Сослуживцы " почивать на лаврах, ибо, не для того отдали свои лучшие годы жизни, чтобы равнодушно смотреть на все, что происходит сегодня с молодежью. Президент РФ В.В. Путин о российской молодежи и о патриотическом воспитании сказал, что это священный долг каждого из нас и что российская молодежь, — это органичная часть нашего общества.

И действительно: «История признает тех людей великими, которые, трудясь для общей цели, становились благороднее; опыт превозносит как самого счастливого того, кто принес счастье наибольшему количеству людей ». А, мы в ответе за всю страну, за весь мир!

Поздравляю всех ветеранов органов внутренних дел, действующих стражей правопорядка с всенародным и любимым праздником — Днем сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации.

Ветеран ОВД А. Хальзов